Определены победители конкурса инициативных проектов

Дорогие друзья!

Дирекция «Конкурса грантовой поддержки актуальных исследований в области российской истории и культуры» (КГРИ) благодарит всех участников за проявленный интерес к деятельности и конкурсу грантов Фонда содействия сохранению и развитию историко-культурных и духовно-нравственных основ русской цивилизации «СВЕТОСЛАВЪ»!

По решению конкурсной комиссии победителями признаны следующие проекты:
– Дадаева Татьяна Михайловна (МГУ им. Н. П. Огарева), тема проекта: «Репрезентации исторической памяти в социальных медиа как фактор конструирования российской идентичности молодежи: цифровые вызовы и пути решения»;
–Твердюкова Елена Дмитриевна (СПбГУ), тема проекта: «Воспитание гражданственности у детей и юношества в России начала ХХ в.: теория и практика государственной политики»;
–Никишов Сергей Николаевич ( МГУ им. Н. П. Огарева), тема проекта: «Развитие этнической идентичности и этнических установок у русской молодежи».

Напоминаем, что конкурсной комиссией Дирекции КГРИ было рассмотрено 40 заявок от коллективов, представляющие ведущие университеты страны. Среди них:
— Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова;
— Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
— Санкт-Петербургский государственный университет;
— Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ;
— Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена;
— Томский государственный университет;
— Томский государственный педагогический университет;
— Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого;
— Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва;
— Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина;
— Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова;
— Московский государственный институт культуры и др.

Подробнее: www.fond-svetoslav.ru/maingrands

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.