Тропа мужества – 2015. Проверь себя!!! Положение и видео ролики.

Клуб Ветеранов Специальной Разведки ВМФ «ФРОГ КЛУБ» и ФОНД «СВЕТОСЛАВЪ» представляют:

ТРОПА МУЖЕСТВА — ежегодный пеший марафон по пересечённой местности с преодолением естественных и искусственных препятствий.

20 – 21 июня 2015 г.

Приокско-Террасный заповедник (г. Серпухов).

Дистанции 100 км, 70 км и 30 км.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Положение о соревнованиях «Тропа Мужества»

«Тропа мужества» – открытые соревнования, представляющие собой преодоление дистанции 70 км (основная) / 100 км (спортивная) / 30 км (детская) по пересеченной местности при полном самообеспечении участников с определенным весом снаряжения.

Соревнования проводятся в районе Приокско-Террасного заповедника в Серпуховском районе Московской области.

1. Цели проведения соревнования «Тропа мужества»

1.1. Соревнования проводятся совместно Клубом ветеранов специальной разведки ВМФ, Фондом «Светославъ» и рядом других организаций с целью военно-патриотического воспитания молодежи, популяризации и развития прикладных видов спорта, пропаганды здорового образа жизни, повышения уровня медицинской грамотности населения, формирования навыков выживания в экстремальных условиях, а также предоставления возможности желающим на практике проверить свои силы.

2. Основные положения

2.1. Соревнования будут проведены в любую погоду.

2.2. Характеристика дистанции: преобладают хвойные леса, рельеф с перепадом высот до 50 м, есть заболоченные участки. Дороги – грунтовые, асфальтовые, бездорожье. Предусмотрены обязательное следование по руслу ручья (кроме детской дистанции), переправа через реку, преодоление естественных и искусственных препятствий.

2.3. Место старта и финиша совпадают, здесь же можно оставить машину и вещи, собрать палатку, развести костер.

Внимание! Заходить на территорию заповедника, а также разводить огонь, использовать горелки и т.п. на дистанции и контрольных точках строго запрещено.

2.4. Общая охрана места и поддержание порядка осуществляются организаторами. Питание участников и болельщиков осуществляется за их собственный счет. Снабжение водой, отхожие места обеспечивают организаторы соревнований.

Внимание! Судейская бригада и организаторы не несут ответственности за вещи и автотранспорт, оставленные без присмотра.

2.5. К соревнованиям допускаются лица не моложе 10 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и подтвердившие это письменно в анкете регистрации. Всю ответственность за свою безопасность и сохранность снаряжения при прохождении дистанции участники берут на себя.

Внимание! Для несовершеннолетних участников необходимо письменное согласие родителей на участие в соревновании.

Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и удаляются с территории базового лагеря.

2.6. Виды дистанций: основная – 70 км, спортивная – 100 км и детская – 30 км.

2.7. Категории участников.

  • Мужчины соло (70 км)
  • Женщины соло (70 км)
  • Команды (70 км)

Командой считается организованная группа участников из 5 человек.

За каждого участника-женщину команда получает бонус – из общего времени прохождения маршрута вычитается 20 минут.

Финиш команды засчитывается по последнему участнику команды.

Разрыв между первым и последним членом команды – не более 15 метров.

  • Семейные пары (70 км)

Перед финишем необходимо выполнить спецзадание.

Мужчина должен наколоть дрова, развести костер и поддерживать его до конца выполнения задания. Организаторы предоставляют бревна и топор. Мужчина может использовать любое снаряжение, взятое им со старта. Брать снаряжение у других участников запрещено.

Женщина должна напечь тарелку блинов (не менее 10 штук) – съедобных :) Блины «комом» не считаются. Организаторы предоставляют посуду и продукты. Допустимо использовать заранее приготовленное тесто (взятое с собой на дистанцию со старта).

Если один из супругов не справляется с заданием, второй может сделать это за него.

За полностью выполненное задание семейная пара получает бонус – из общего времени прохождения маршрута вычитается 2 часа.

  • Спортивная категория (100 км)

Категория для участников, регулярно занимающихся бегом и имеющих достаточный опыт прохождения длительных марафонов.

  • Детская дистанция (30 км)

От 1 до 7 детей в сопровождении как минимум 1 взрослого участника.

Внимание! Изменить категорию в процессе прохождения дистанции нельзя.

Организаторы рассчитывают на добросовестное самоопределение участников при выборе сложности дистанции. Дистанция 70 км – для тех, кто собирается одеться в камуфляж, взять с собой тушенку и хочет просто проверить свои силы. Если же вы приготовили лосины, изотоники и планируете всю дистанцию пробежать, выбирайте 100 км дистанцию.

3. Снаряжение

3.1. Необходимый общий вес постоянного снаряжения (вместе с рюкзаком):

  • мужчины – не менее 10 кг;
  • женщины – не менее 5 кг;
  • дети – не менее 5 кг.

Еда и вода не учитываются при взвешивании. Допустимо контрольное взвешивание снаряжения судьями в процессе прохождения дистанции, на КТ и на финише.

3.2. Перечень обязательного снаряжения для каждого участника (по 1 шт., если не указано иное):

  • компас (на команду – не менее 2 шт.);
  • рюкзак;
  • аптечка: йод, бинт, эластичный бинт, вата, лейкопластырь, сердечное (нитроглицирин), анальгетик;
  • фонарики (на команду – не менее 2 шт.), запасные батарейки;
  • нож;
  • спички, зажигалка и т.п.;
  • часы;
  • головной убор;
  • фляга с водой – не менее 850 мл;
  • работоспособный и полностью заряженный мобильный телефон (проверяется на старте).

3.3. Помимо указанного в п. 3.2 снаряжения, участники могут использовать в процессе прохождения дистанции любое личное и бивачное снаряжение (за исключением запрещенного), взятое ими со старта.

3.4. Судьи и организаторы не предоставляют какого-либо снаряжения для прохождения дистанции, организации ночлега и отдыха, за исключением снаряжения, необходимого для выполнения спецзадания участниками семейной категории, и веревки на этапе водной переправы.

3.5. Запрещенное снаряжение:

  • все виды механического, гужевого и иного транспорта;
  • психотропные и наркотические средства;
  • оружие и его весогабаритные муляжи;
  • снаряжение, полученное от болельщиков или других участников (за исключением членов одной команды), кроме случаев, требующих экстренной помощи или медицинского вмешательства.

4. Порядок проведения соревнований

4.1. Заезд участников – 19 июня или рано утром 20 июня.

Регистрация участников и команд, выдача схем маршрута и карточек участников осуществляется 19 июня с 18:00 до 22:00 и 20 июня с 05:00 на месте старта. Старт осуществляется 20 июня с 07:30 до 10:00 с интервалом 30 минут, для участников, прибывших позже, временем старта считается 10:00.

Для участия в соревновании необходимо заплатить регистрационный взнос в размере 300 рублей (военнослужащие участвуют бесплатно).

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.

Внимание! Просьба тщательно планировать время в связи с возможными очередями на регистрации и перед стартом.

4.2. На месте старта 20 июня 2015 г. в 07:30 будет проведен инструктаж, на котором будут сообщены детали маршрута и еще раз оговорены правила его прохождения.

4.3. Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту и отмечаются на каждой контрольной точке (далее – КТ), через которую проходит маршрут. Места расположения КТ указаны на схеме маршрута, выдаваемой организаторами при регистрации. Схема печатается на обычной бумаге, ее сохранность – обязанность самих участников.

Отклонение от заданного маршрута, пропуск и изменение порядка взятия КТ запрещены!

4.4. Финиш закрывается 21 июня в 16:00, после этого он будет демонтирован и покинут организаторами. Участники, вышедшие за рамки контрольного времени, считаются сошедшими с дистанции или переводятся в категорию «вне зачета».

4.5. Штрафы:

  • за разрыв между первым и последним членом одной команды на финише более 15 метров + 10 минут штрафного времени за каждые 10 метров;
  • за нехватку веса снаряжения на КТ или на финише + 1 час за 1 кг;
  • за временную передачу снаряжения лицам, не участвующим в соревновании, + 2 часа;
  • за пропуск КТ – перевод в категорию «вне зачета» (отсутствие в карточке участника отметки о прохождении КТ приравнивается к ее пропуску);
  • за сошедшего с дистанции члена команды – перевод команды в категорию «вне зачета»;
  • за использование механических, гужевых или иных транспортных средств – дисквалификация;
  • за замену зарегистрированного участника на маршруте – дисквалификация;
  • за неоказание помощи пострадавшему – дисквалификация;
  • за грубое нарушение правил соревнований, общественного поведения и мер безопасности – дисквалификация;
  • за нарушение правил охраны природы – рубку живых деревьев и кустарников, мусор на местах стоянок и на дистанции и т.п. – дисквалификация.
  • На старте, КТ и финише предусмотрены мешки для мусора.

4.6. Организаторы не занимаются эвакуацией сошедших с дистанции участников, кроме крайних случаев, требующих незамедлительной врачебной помощи.

Внимание! Просим участников, сходящих с дистанции, сообщать об этом организаторам по телефонам, указанным на карточке участника.

5. Определение победителей и награждение

5.1. Победители определяются в каждой категории по наименьшей сумме времени при условии прохождения всех КТ (а также зачета за выполнение спецзадания – для семейной категории).

5.2. Награждение победителей и призеров на детской дистанции состоится 20 июня в 18:00, на основной и спортивной дистанции – 21 июня 2015 г. в 12:00 на месте финиша.

5.3. Победители в каждой категории (кроме детской) награждаются золотыми знаками отличия. Следующие 100 участников независимо от категории, дошедшие до финиша, награждаются серебряными знаками отличия.

5.4. При несогласии с решением судейской коллегии участники могут задать свои вопросы сразу после завершения торжественной церемонии награждения и закрытия соревнований.

Главный судья соревнований – мастер спорта международного класса по авторалли, чемпион России 2000–2001 года, призер Кубка мира 2002 г., участник кубка мира 2003 г. по версии FIA в классах Т2, Т3, неоднократный участник гонок Париж-Дакар Алексей Вершинский.

Остальные подробности: www.natrope.com/ru

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.